Для определения лучшей команды среди ВУЗов будут браться 2 лучших результата пилотов студентов за этап. Для регистрации в зачет необходимо предоставить действующий студенческий билет сотрудникам организатора в общий чат соревнования https://t.me/smpesports_chat/8 или лично до старта этапа.
Каждый этап соревнования состоит из: тренировки, квалификации и двух гонок.
Сессия
Длит. (мин)
Практика
20
Квалификация
20
Гонка (старт по квале)
15
Практика
15
Гонка (старт по квале, реверс топ-8)
15
Авто и трасса этапа будут опубликованы за сутки до старта этапа в Телеграмм чате https://t.me/smpesports_chat/8 Соревнование не состоится, если участников менее 10 за час до старта этапа. Оплатившим участие производится возврат средств по запросу по телефону +7 (991) 329-02-43
К участию в соревнованиях допускаются граждане Российской Федерации
К участию в соревнованиях допускаются лица старше 14 лет. Возраст гражданина определяется на дату начала соревнования. Организатор вправе потребовать документ, подтверждающий возраст спортсмена.
К участию в соревнованиях допускаются граждане ростом выше 150 см.
Запрещено участие сотрудникам организатора.
Регистрация происходит после бронирования 90 мин в дату и время начала этапа по ссылке, не позже чем за час до начала этапа.
Если все места забронированы, то участнику требуется сообщить о своем желании в Телеграмм чате https://t.me/smpesports_chat/8, если желающих будет больше 5 человек, будет организована предквалификация в день этапа (бесплатная).
Использование абонементов для бронирования разрешается.
На одно имя возможно только одно бронирование, каждый участник должен сделать самостоятельную бронь.
В случае проведения предквалификации, участнику, который забронировал время и не прошел предквалификацию производится возврат средств.
В этапах соревнования пилоты классифицируются в порядке пересечения линии финиша в гонке.
Победитель этапа определяется по сумме баллов двух гонок этапа.
Победитель по итогу турнира определяется по сумме баллов набранными им в трех лучших этапах каждого симулятора.
Протесты не принимаются. Сотрудники организатора имеют право снять пилота с заезда за опасную езду, множественные контакты с соперником. Судейство осуществляется администратором согласно правилам
Общий призовой фонд 300 000 руб. На каждый этап по 30 000 руб. 1 место 15 000 руб. 2 место 10 000 руб. 3 место 5 000 руб.
Каждому участнику дается 1 попытка из трех полных кругов, лучший круг записывается в таблицу. К этапу допускаются лучшие, кол-во согласно доступности симуляторов.
Выход в боксы запрещен, попытка завершается, время установленное до, учитывается.
Автомобиль, находящийся на трассе, может использовать всю её ширину.
В тренировках и квалификации, как только на прямой его догнал другой автомобиль, скорость которого либо временно, либо постоянно выше его собственной, он должен пропустить такой автомобиль при первой же возможности.
Спортсмен, оказавшийся впереди автомобиля, обгоняющего его на круг (несколько кругов) обязан пропустить его при первой же возможности. Такому спортсмену симулятор показывает синий флаг. Любой спортсмен, игнорирующий синий флаг, может быть наказан.
Обгон, принимая во внимание обстановку в текущий момент, может осуществляться как справа, так и слева. Для защиты позиции разрешается на прямой один раз изменить траекторию движения.
Применительно к настоящей статье, базой автомобиля считается пространство между осями его передних и задних колес. Будет считаться, что обгоняющий автомобиль «въехал в базу» обгоняемого, если передняя часть (габарит) обгоняющего автомобиля оказалась впереди оси заднего колеса обгоняемого автомобиля. Если обгоняющий автомобиль при параллельном движении «въехал в базу» обгоняемого автомобиля до начала поворота, то каждый из спортсменов должен оставить пространство между своим автомобилем и краем гоночной дорожки для автомобиля соперника. Если обгоняемый автомобиль уже начал манёвр прохождения поворота и находится на оптимальной для поворота (связки поворотов) траектории, а обгоняющий автомобиль «въехал в базу» только после этого и оказался не параллельно обгоняемому, а под углом, то ответственность за возможные столкновения лежит на спортсмене обгоняющего автомобиля.
Систематические удары или касания в задний свес впереди идущего автомобиля повлекут за собой наказание.
Манёвры, способные помешать другим спортсменам, такие как намеренное скопление автомобилей на внешней или внутренней стороне поворота или любое другое ненормальное изменение направления строго запрещены и повлекут за собой наказание.
Запрещается любой маневр блокирования, независимо от того, организуется он одним или несколькими спортсменами. Не разрешается нескольким автомобилям ехать постоянно рядом, или занимать позиции веером, если позади находится автомобиль, который пытается обогнать.
Спортсмены должны вести автомобили всё время в пределах гоночной дорожки, обозначенной белыми линиями. Во избежание противоречий, белые линии, определяющие края гоночной дорожки, рассматриваются как её часть, а поребрики нет. Если автомобиль покинул пределы гоночной дорожки по каким‐либо причинам, без учёта следующего пункта, спортсмен может вернуться обратно. Однако это может быть сделано только когда это будет безопасно, без получения любого преимущества. Спортсмен может быть наказан, если его автомобиль намеренно покинул пределы гоночной дорожки, так, что ни одна часть автомобиля не сохраняет контакт с гоночной дорожкой.
Опасная езда, т.е. повторение серьезных ошибок вождения или видимость отсутствия контроля над автомобилем (периодический выезд за пределы гоночной дорожки) может повлечь за собой наказание, вплоть до исключения спортсмена из соревнования.
Не разрешается двигаться по трассе неоправданно медленно, совершать беспорядочные манёвры или манёвры, считающиеся потенциально опасными для других спортсменов.
Запрещено движение автомобилей по трассе в направлении противоположном определённому Организатором.
В случае необходимости сойти с дистанции (в т. ч. выйти в Пит) – необходимо съехать с гоночной дорожки, занять максимально безопасное для движения других спортсменов положение. Выход на Пит-лейн с гоночной дорожки - ЗАПРЕЩЕН
Любое неспортивное поведение будет рассматриваться судьями соревнования, и к нарушителю может быть применено наказание вплоть до исключения из соревнования.